29 марта 2021 года муниципальным координатором и руководителями ППЭ проведены обучающие семинары для организаторов в аудитории, участвующих в проведении ГИА-9 и ГИА-11.
В ходе семинара остановились на особенностях проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году, отражённых в приказах Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам 2021 года необходимо сдать ОГЭ по 2 учебным предметам: русскому языку и математике (обязательным учебным предметам). Экзамены по учебным предметам по выбору в 2021 году не проводятся.
Участники с ОВЗ, дети - инвалиды и инвалиды могут по желанию пройти государственную итоговую аттестацию по одному обязательному предмету по своему выбору.
Обсуждались и особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году.
Одиннадцатиклассники, не планирующие в 2021 году поступать в вузы, проходят государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ по русскому языку и математике, результаты, которых являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании.
Выпускники, планирующие в 2021 году поступление на обучение в вузы, проходят государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, результаты которого используются в качестве результатов испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета. Для данных выпускников, планирующих поступление в вуз, основанием для выдачи аттестата являются результаты ЕГЭ по русскому языку.
Основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании (аттестат за 11 класс) лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям- инвалидам и инвалидам являются результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ГВЭ или ЕГЭ.
Организаторам в аудитории напомнили явку в пункт проведения экзамена (ППЭ), осветили какие средства запрещается иметь при себе на экзамене, рассмотрели возможные ситуации, возникающие в аудитории во время экзамена и алгоритм действий в нестандартных ситуациях. |